Учёт имущества и результатов деятельности кредитной организации
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Учёт имущества и результатов деятельности кредитной организации
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Учёт имущества и результатов деятельности кредитной организации
Предмет бухгалтерского учетаПредметом бухгалтерского учета в обобщенном виде выступает хозяйственная деятельность предприятия с точки зрения системы учета ресурсов и результатов финансовой и хозяйственной деятельности предприятия.
Составными частями предмета являются многочисленные и разнообразные объекты, которые можно свести в две группы:
объекты, обеспечивающие хозяйственную деятельность предприятия -
имущество организации - хозяйственные средства, функционирующий капитал,
обязательства организации - источники формирования ее имущества;
объекты, составляющие хозяйственную деятельность предприятия -
хозяйственные операции, вызывающие изменение имущества и источников их формирования.
Хозяйственные средства любого предприятия можно рассматривать с двух сторон. С одной стороны состав имущества, из каких видов состоят средства (активный капитал), с другой - за счет каких источников это имущество приобреталось и сформировалось (пассивный капитал).
...3.9926724433898926
Ликвидация кредитной организации по решению ее учредителей (участников)
В статье 23 Федерального закона говорится, что государственная регистрация кредитной организации в связи с ее ликвидацией, производится в соответствии с нормами Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Поскольку это кредитная организация, то специфика этого порядка регистрации, регулируется Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными актами Банка России.
Перечень сведений и всех документов, которые представляются для регистрации в Банк России, а также порядок их представления определяется Банком России. После того как Банк России принимает решение о данной регистрации, эти сведения и документы направляются им в уполномоченный регистрирующий орган, который ведет единый государственный реестр юридических лиц.
Со своей стороны, регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения необходимых сведений и документов вносит в единый государственный реестр юридических лиц соо...3.4875833988189697
Функция принятия решения о государственной регистрации кредитных организаций и их лицензирования
Раньше сам Банк России осуществлял государственную регистрацию кредитных организаций. Не было единой системы и единого реестра юридических лиц. Затруднялась сама возможность ознакомления с учредительными документами любого юридического лица, в том числе - кредитной организации. Это создавало известные сложности и для многих кредитных организаций и для многих клиентов. Затем все же был принят ГК РФ, в котором появилась статья, говорящая о том, что должен быть издан специальный закон о регистрации юридических лиц и, что в нем будет предусмотрен орган государственной власти, осуществляющий такую регистрацию.
Многие авторы в своих научных трудах предполагали, что появиться единый орган государственной регистрации, который будет регистрировать все юридические лица. Но практика пошла несколько по другому пути.
Спустя несколько лет все же был принят Федеральный закон о государственной регистрации юридических лиц. Но в нем появилась статья о специальной регистрации некоторых юридических ...3.3637144565582275
Задачи и функции банковского надзора
Задачи и функции банковского надзора конкретизируют и обусловлены целями и объектами банковского надзора.
Задачи банковского надзора - это проверка Банком России тех вопросов, которые определяются предметом банковского надзора. Трем основным предметам соответствуют и три задачи банковского надзора:
- проверка соблюдения законов и банковских правил,
- проверка соблюдения экономических нормативов,
- проверка бухгалтерского учета и отчетности.
Функции банковского надзора - это направления проводимой Банком России документальной или непосредственной проверки деятельности кредитной организации. По мнению банковских специалистов, существует определенный перечень этих функций:
- изучение юридических вопросов деятельности банка и соблюдение им устава и лицензии;
- проверка соблюдения кредитной организацией позиций банковской лицензии;
- анализ баланса и отчетности банка;
- изучение динамики отдельных показателей банковской деятельности и перспектив развития банка;
Похожие темы:
- Учёт имущества и результатов деятельности кредитной организации
- Статистическое изучение объёма, структуры, динамики и результатов кредитной деятельности банков
- Учет и анализ финансовых результатов деятельности организации
- Оценка результатов деятельности падений управления организации
- Прибыль как основной показатель результатов деятельности организации
- Учет и анализ финансовых результатов деятельности автотранспортной организации
- Бухгалтерский учет финансовых результатов деятельности строительной организации
- Учет финансовых результатов деятельности организации в отчетном году
- Учёт финансовых результатов
- Оценка результатов деятельности падений управления персоналом и организации в целом
- Динамика результатов производственной деятельности организации, ее статистическое изучение и прогнозирование
- Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности организации и ее финансового состояния
- Инвентаризация имущества и обязательств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете
- Учет финансовых результатов организации Доходы и расходы организации
- Учёт строительной организации
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Анализ денежных потоков строительной организации в системе финансового планирования Финансовое планирование, особенности анализа денежных потоков в организации
- Управление маркетингом в строительной компании Строительная компания, маркетинг, особенности управления маркетингом в строительной организации
- Финансовое планирование в организации Особенности финансового планирования в организации
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по бюджетной практике на примере государственного предприя: Организация функций контроля в государственных органах на примере ЦИК России
Введение
Преддипломная практика проходила в администрации ЦИК РФ.
В процессе практики изучались правовые основы деятельности, организация контроля и деятельность отдела по связям с общественностью.
Основными обязанностями на практике было выполнение заданий начальников отделов ЦИК
В отделе по связям с общественностью – формирование отчета отдела за первое полугодие 2012 года в части организации контроля работы с письмами, заявлениями и жалобами населения в ЦИК РФ.
Направления деятельности студента на практике практики определялось необходимостью работы. Непосредственное руководство практикой осуществлял начальник отдела контроля расходования бюджетных средств.